Аян

BGMI APK

v2.0.0

KRAFTON, Inc.

Скачать

Информация о приложении

Имя и фамилия

БГМИ

Имя пакета

com.pubg.imobile

Категория

Действие  

Версия

2.0.0

Size

80.1 MB

Последнее обновление

27 апреля 2022

Мод APK Когда дело доходит до Battlegrounds Mobile India, я не думаю, что можно много говорить о том, что это за игра и как в нее играют. Это из-за популярности этой игры, поэтому мне не нужно подробно останавливаться на этом. Но все же многие люди не знают, как играть в игру или что это за игра, и для этих людей мне нужно объяснить Battlegrounds Mobile India, что это такое и как в нее играют. Вы можете найти последнюю версию BGMI MOD APK где угодно в Интернете, но вы не найдете версию, доступную в этой статье. 

Для того, чтобы получить BGMI MOD APK скачать, нужно понимать, что Поле битвы Mobile India MOD APK загрузка произойдет только в том случае, если вы выполните все шаги, описанные ниже. Теперь в Интернете есть несколько модов, но вы не найдете таких модов, как Battleground Mobile India MOD APK неограниченно денег или Поле битвы Mobile India MOD APK неограниченное здоровье. Так что, если вы ищете PUBG BGMI MOD APK или последнюю версию BGMI MOD APK, этот мод может быть идеальным для вас. 

BGMI APK + OBB |BGMI Mod Apk

БГМИ мод apk

Вы также можете скачать бесплатный огонь мод apkЭто тип игры на выживание, в которой вы прыгаете с самолета с парашютом и приземляетесь в районе, где вам нужно искать припасы, такие как оружие, боеприпасы и все такое, и в игре будут другие люди, которых вам нужно найти. и убить. Последний человек, оставшийся в игре, считается тем, кто заберет курицу домой, и этого человека поздравляют как «Победитель Победитель куриного ужина». Если вы используете мод взлома Battleground Mobile India, есть вероятность, что вас могут забанить в игре, и вам нужен антибан BGMI MOD APK.

Battleground Mobile India MOD APK Hack Особенности

Есть ряд функций, которые вы найдете в загрузке MOD APK Battleground Mobile India UC hack, и если вы ищете загрузку взломанной версии Battleground Mobile India или загрузку APK-файла Battleground Mobile India hack, то вам нужно выбрать только этот тип мод, который имеет функцию антибана и будет содержать все функции, перечисленные ниже. Они следующие: -

Играйте в Gta 5 на Android, скачав гта 5 апк

  • Невидимая стена или взлом стены

Если вы смотрели стримы тех ютуберов, которые были внутри легендарной битвы, случившейся в июле, то наверняка видели, что такое невидимая стена или валхак. Даже если вы будете следовать за Карриминати или Танмаем Бхаттом, вы будете знать, что такое валлхак. Это очень распространенная функция, которую используют несколько пользователей модов из-за того, что это один из самых эпических хаков, которые вы можете использовать для игры в BGMI. В этом хаке вы можете буквально видеть своих врагов, убивать их или стрелять пулями через стену с помощью этого игрового хака. Это один из самых эпических хаков, о которых я знаю, и он поможет вам улучшить свои навыки и все остальное до 70%. 

  • Aimbot для автоматического прицеливания

Это одна из тех функций, которые вы бы использовали, если у вас трясется рука или тремор. Хотя BGMI не поддерживает неограниченное количество пуль или что-то в этом роде, вам нужен этот хак, чтобы преодолеть эту слабость. Вам не нужно иметь инструмент GFX для BGMI MOD APK, чтобы запустить эту функцию или какую-либо тяжелую технику. Вам просто нужен спокойный ум и приложение, на которое я дал ссылку. Этот хак не только накопит ваши боеприпасы, но и автоматически расстреляет ваших врагов. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о правильном прицеливании во время выстрела в голову. 

  • BGMI MOD APK Неограниченный UC

Вы когда-нибудь представляли, каково было бы играть в эту игру, не чувствуя себя хуже тех людей, которые обладают королевским пропуском? Если бы у вас была эта мысль, вы бы удивились, потому что больше не могли бы чувствовать себя маленькими из-за людей с королевским пропуском. С помощью этого APK вы сможете изменить любой скин своего оружия, рюкзаков, парашютов, одежды, обуви и всего подобного, не заплатив ни копейки. Было бы замечательно сыграть с персонажем, которым вы всегда хотели играть. 

  • Без отдачи

Если вы уже играли в эту игру раньше, то поймете, как здорово было бы убить врага, не испытывая при этом отдачи от выстрела в голову или чего-то в этом роде. Каждое оружие имеет серьезную отдачу, которая мешает вам стрелять, потому что это мешает вам прицелиться, и ваша рука начинает дрожать, что приводит вас в руку врага, если это выстрел в ближнем бою. Этот APK, однако, имеет функцию отсутствия отдачи, как следует из его названия. 

Рекомендуемые приложения: YouTube Vanced (Используйте YouTube Premium бесплатно) Йо WhatsApp, фм ватсап

Как скачать мод APK BGMI?

Вы можете скачать BGMI Mod APK, выполнив следующие действия. Они следующие: -

Скачать BGMI Mod Apk

Поля сражений для мобильных устройств Индия apk

  • Нажмите кнопку загрузки APK и OBB и дайте ему загрузиться на ваш телефон.
  • Включите настройки «Неизвестные источники», чтобы вы могли устанавливать APK-файлы из сторонних источников.

  • Установите APK на свой телефон и убедитесь, что вы разрешаете все, что игра просит вас сделать.
  • Теперь найдите файл BGMI MOD APK OBB в вашем файловом менеджере, который вы загрузили, и разархивируйте его. 
  • Убедитесь, что вы сохранили разархивированный файл в каталоге Android OBB. 
  • После того, как все будет сделано, он будет доступен для игры!

Скриншоты

Battlegrounds Mobile India мод apk Battlegrounds мобильная индия скачать bgmi мод apk Pubg мод apk

Выводы

Когда мы говорим о BGMI, в игре есть эмоции. Теперь вы не представляете, как это раздражает быть ограниченным чем-то вроде отдачи или стен и. Вот почему мод APK — одна из лучших версий, в которые вы можете играть в BGMI. Если вы постоянный игрок BGMI, то внимательно прочитайте обо всех функциях, которые я там перечислил в файле Mod APK. Это одна из лучших версий этой игры, в которую вы можете играть, и я уверен, что она понравится всем.

0 / 5. Подсчет голосов: 0

10 мыслей о «BGMI»

Оставьте комментарий

BGMI MOD APK (Anti-Ban) – BATTLEGROUNDS MOBILE INDIA MOD APK + Normal APK

BGMI Mod APK When it comes to Battlegrounds Mobile India, I don’t think there would be much to say about what the game is or how it is played. This is because of the fact of the popularity that this game has, that I don’t need to elaborate on the same. But still many people do not know how to play the game or what the game is and for these people, I need to explain Battlegrounds Mobile India about what it is or how it is played. You can find the BGMI MOD APK latest version anywhere online but you won’t find the version which is available in this article. 

For BGMI MOD APK download, you need to understand that the Battleground Mobile India MOD APK download would only happen if you follow all the steps below. Now there are a number of mods that are available on the internet but you won’t find mods such as Battleground Mobile India MOD APK unlimited money or Battleground Mobile India MOD APK unlimited health. So if you are searching for PUBG BGMI MOD APK or the latest BGMI MOD APK, this mod might be just the perfect type for you. 

BGMI Mod Apk

Bgmi mod apk

Version Info

App Name BATTLEGROUNDS MOBILE INDIA
File Size 691.2 MB
Latest Version 1.5.0
Operating System Android 5.0 and Above
Developer KRAFTON
Last Updated On July 13, 2021

It is a type of survival game where you jump down an aeroplane with a parachute and you land in an area where you need to search for supplies such as guns, ammunition and everything and there would be other people in the game whom you need to find and kill. The last person standing in the game is considered as the one who takes the chicken home, and the person is congratulated as “Winner Winner Chicken Dinner”. If you use the Battleground Mobile India hack MOD, there is a chance where you might be banned from the game, and you need to have the BGMI MOD APK anti-ban.

You may also like to download free fire mod apk

Battleground Mobile India MOD APK Hack Features

There are a number of features that you would find in the Battleground Mobile India UC hack MOD APK download and if you are searching for Battleground Mobile India hack version download or Battleground Mobile India hack APK file download, then you need to select only that type of mod which has an anti-ban feature and would contain all the features that are listed below. They are as follows:-

  • Invisible Wall Or Wall Hack

If you watched the streams of those YouTubers that were inside the legendary battle that happened in July then you must have seen what invisible wall or wallhack is. Even if you follow Carryminati or Tanmay Bhatt, then you would know what wallhack is. It is a very common feature that is used by several mod users because of the fact that it is one of the most epic hacks that you can use to play BGMI. In this hack, you can literally see your enemies, kill them or shoot bullets through the wall with the help of this game hack. It is one of the most epic hacks that I know of and it would help you to improve your skills and everything up to 70%. 

  • Aimbot For Auto Aim

This is one of those features that you would use if you have a shaky hand or tremors. Although BGMI does not support unlimited bullets or something like that, you need to have this hack to overcome that weakness. You don’t need to have a GFX tool for BGMI MOD APK to run this feature or some heavy machinery. You just need a calm mind and the app for which I have provided the link. This hack would not only pile up your ammo, but it would also automatically shoot your enemies for you. This means that you don’t need to worry about the proper aim while taking your headshot. 

  • BGMI MOD APK Unlimited UC

Have you ever imagined what it would be like to play this game without feeling inferior with respect to those people who possess the royal pass? If you did have this thought then you would be surprised because no longer would you be able to feel small because of the people with royal pass. With this APK, you would be able to change any of the skin of your guns, backpacks, parachutes, clothes, shoes and everything like that without having to pay a single penny. It would be wonderful to play with the character that you always wanted to play with. 

  • No Recoil

If you have played this game before then you would understand how heavenly it would be to kill an enemy without having to experience the recoil of your shot headshot or something like that. Every gun has a serious recoil that disrupts you from firing because it disrupts your aim and your hand starts to shake which leads you in the hand of the enemy if it is a close combat shot. This APK however has a no recoil feature which is exactly as its name suggests. 

Recommended Apps: YouTube Vanced (Use Youtube premium for free) Yo WhatsApp, FM WhatsApp

How To Download BGMI Mod APK?

You can download BGMI Mod APK with the help of the steps below. They are as follows:-

Bgmi Mod Apk Download

Battlegrounds mobile india apk

Download BGMI MOD APK

Download BGMI MOD OBB

  • Click on the download button of both APK and OBB and let it download on your phone.
  • Enable the Unknown Sources settings so you can install APK files from third-party sources.

  • Install the APK in your phone and make sure that you allow everything that the game asks you to do.
  • Now search for the BGMI MOD APK OBB file in your file manager which you have downloaded and unzip the same. 
  • Make sure that you saved the unzipped file in the Android OBB directory. 
  • After everything is done it will be available for playing!

Screenshots

Battle grounds mobile india mod apk Battle grounds mobile india download bgmi mod apk Pubg mod apk

Final Words

When we talk about BGMI, the game has emotion in itself. Now you cannot imagine how annoying it is to be restricted by something such as recoil or walls and. This is why the mod APK is one of the best versions that you can play in BGMI. If you are a regular player of BGMI, then read carefully about all the features that I have listed there about the Mod APK file. This is one of the best versions that you can play off of this game and I am sure that anyone will enjoy this.

BGMI MOD APK
  • BGMI MOD APK
5

Summary

Battlegrounds Mobile India is an online multiplayer battle royale game developed and published by Krafton. The game is exclusively for the Indian users. The game was released on 2 July 2021 for Android devices. By Using the BGMI MOD APK app you will get unlimited everything!

Ayaan

My Name is "Ayaan" I am a passionate blogger, I am the owner of this website and You can keep visiting this blog to find Latest awesome Android Applications for your Smartphone. I am here Just to provide Best Android apps ever to you, so you can enjoy using your smartphone in more cooler way, Currently I am a school student and working on this website I hope you will love my content.

2 thoughts on “BGMI MOD APK (Anti-Ban) – BATTLEGROUNDS MOBILE INDIA MOD APK + Normal APK”

Leave a Comment