Аян

Carrom Pool MOD APK (Unlimited Money & GEMS)

v5.4.4

Miniclip.com

Скачать

Информация о приложении

Имя и фамилия

Карром Пул

Имя пакета

com.miniclip.carrom

Категория

Спорт  

Особенности MOD

Неограниченные деньги и драгоценные камни

Версия

5.4.4

Size

45.7 MB

Последнее обновление

15 мая 2022

Я думаю, мне не нужно рассказывать вам о том, что это за игровая каррома, потому что она существовала на протяжении поколений и продолжается до сих пор, несмотря на то, что в истории было столько раз, когда эта игра терялась, и все же она вновь всплыл на поверхность. К счастью, карром уже доступен онлайн, и вы даже можете играть в него на своем телефоне, загрузив игру в бильярд. Но если вы хотите взломать версию того же самого, вам нужно найти загрузку Carrom Pool MOD APK. 

В этой статье мы собираемся получить Carrom Pool MOD APK 2022. Это не то, что взято из интернета и модифицировано только для того, чтобы набрать просмотры. Он был продуманно разработан таким образом, чтобы поддерживать любые возможные типы игр, и включает в себя все новые типы игр, в которые можно играть с помощью каррома. Это означает, что с помощью этого APK-файла carrom можно играть в такие игры, как бильярд или другие типы, где вы можете забить только один цветной диск внутри лунки. Вы даже можете играть с компьютером или даже многопользовательской игрой, в которой вы можете сражаться с другими игроками онлайн. 

Пул карром много раз становился игрой номер один из-за своей популярности на Ближнем Востоке и во многих азиатских странах. В этой статье файл apk, который я собираюсь вам предоставить, будет иметь модифицированную версию пула карромов. У вас будет прицельный хак, в котором вы можете увеличить свою прицельную стрелу до максимума. Также было бы неограниченное количество монет и самоцветов, чтобы вы нигде не лагали в игре. Это один из лучших APK-файлов для модов, доступных в Интернете. Вы не найдете такой мод версии карромного пула нигде в Интернете. 

Carrom Pool MOD Apk Скачать последнюю версию для Android

Бассейн Карром MOD APK

Также проверьте: Людо Кинг мод APK

Carrom Pool Mod APK Особенности

Когда мы говорим об особенностях, нам нужно осознать множество вещей, но дело в том, что мы должны быть благодарны за то, что можем взломать функции этой игры, чтобы мы могли испытать то же самое в полной мере. Версия мода, представленная здесь, имеет взлом прицела, неограниченное количество монет и драгоценных камней, и все нападающие разблокированы. 

Особенности указаны в пунктах ниже. Эти пункты заключаются в следующем:

  • Неограниченное количество драгоценных камней и монет: -

Если вы собираетесь искать Carrom Pool MOD APK для неограниченной загрузки драгоценных камней или Carrom Pool для неограниченной загрузки монет и драгоценных камней, то лучшее, что вы можете найти в Интернете, - это этот файл, который предоставляется для скачивания ниже. Взломы Carrom Pool на драгоценные камни и монеты делают игру с модом APK Carrom Pool проще, чем любой тип APK, который вы можете найти. В этой версии вам не нужно беспокоиться о том, что вы разоритесь из-за монет и драгоценных камней, потому что вам доступно неограниченное количество монет и драгоценных камней. Теперь вы можете покупать что угодно в магазине, а также играть несколько раз, не беспокоясь о трате драгоценных камней. 

  • Цель взломать: -

Теперь есть две вещи, которые нам нужно осознать, прежде чем играть в бильярдный пул, и самая важная из них заключается в том, что нам нужно иметь идеальную цель, чтобы диски можно было забивать с идеальной точностью. Именно здесь вступают в игру нападающие, и разные нападающие имеют разные типы аима, и это то, что решает в будущем, кто выиграет игру. Но когда мы говорим об этом APK, который представлен ниже, у нас есть хак для Carrom Pool MOD APK здесь и файл хака для Carrom Pool MOD APK, доступный здесь. С помощью этого хака вы можете иметь максимальную стрелу для своей цели, и вы можете без проблем забивать свои диски. 

  • Все нападающие разблокированы

Когда мы говорили об этой игре, то все дело в том, насколько дорогой и насколько гладким является ваш нападающий. Нехорошо судить о человеке по его уровню в игре, но всегда удобно узнать степень силы соперника с помощью нападающего. Поскольку вы не можете получить каждого нападающего в игре, вам нужно изменить свою тактику, чтобы вы могли победить сильного противника. В этом APK Carrom Pool MOD все нападающие разблокированы, поэтому вы можете выбирать все, что хотите, не беспокоясь о драгоценных камнях или монетах, потому что каждый нападающий разблокирован и готов к игре. 

  • Комбинация:-

Поскольку каждый нападающий доступен для игры, а в игре присутствует неограниченное количество монет и драгоценных камней, это означает, что вы даже можете обновить своего любимого нападающего, когда захотите, не беспокоясь об обновлениях и деньгах. Лично мне эта комбинация нравится больше, потому что я могу выбрать любой нападающий, который захочу, не беспокоясь о его апгрейде. 

Как скачать APK-файл Carrom Pool Mod

Если вы будете следовать приведенным ниже шагам, вам будет намного проще играть в игру, потому что это поможет вам загрузить все, как это должно быть. Шаги приведены в пунктах ниже. Они заключаются в следующем:

  • Перейдите в настройки загрузки в браузере Chrome и убедитесь, что вы включили загрузку из Chrome. 
  • Теперь установите каталог загрузки на вашем телефоне. 
  • Нажмите на ссылку ниже, и вы сможете скачать игру. 

Заключительные слова

Карром — это игра в помещении, которую любят многие люди, и вы, возможно, видели корпоративные офисы, в которых есть карром внутри игровой комнаты. Это связано с тем, что карамболь - одна из самых популярных игр, когда речь идет об играх в помещении. Но теперь вы можете играть в карром даже на своем телефоне в любом месте, где вам нравится, даже не нуждаясь в доске и монетах. 

APK-файл мода Carrom pool mod позволяет вам иметь максимальную полосу прицеливания на вашем телефоне, когда дело доходит до игры в carrom pool, а также неограниченное количество монет и драгоценных камней со всеми разблокированными нападающими. Пределом здесь является небо, так как все зависит от вашего воображения относительно того, как вы будете играть в игру в пул с этим APK-файлом мода для пула.

Некоторые моды WhatsApp

Посетите наш домашняя страница для большего количества приложений

0 / 5. Подсчет голосов: 0

Оставьте комментарий

Carrom Pool Mod APK Download Latest [Free Unlimited Coins & GEMS!]

I think I don’t need to tell you about what kind of game carrom is because it has been going on for generations and it is still going on despite the fact that there were so many times in history where this game was lost and yet it resurfaced again. Fortunately, carrom has been taken online and you can even play it on your phone by downloading a carrom pool game. But if you want the hack version of the same then you have to search for Carrom Pool MOD APK download. 

In this article, we are going to get the Carrom Pool MOD APK 2021. This is not something that is taken from the internet and modded just for the sake of gaining views. It has been intelligently designed so that it can support any type of gaming possible and it includes all the new types of games that can be played with the help of carrom. This means that games such as the pool or other types can be played with the help of this carrom APK where you can only score a single coloured disc inside the hole. You can even play with a computer or even multiplayer in which you can battle other players online. 

Carrom pool has been the number one game many times due to its popularity among the Middle East and many Asian countries. In this article, the apk file which I am going to provide you would have the modded version of the carrom pool. You would have an aim hack where you can have your aim arrow increased to the maximum. There would also be an unlimited number of coins and gems so that you do not lag anywhere in the game. It is one of the best mod APK files which are available online. You won’t find this type of mod version of carrom pool anywhere on the internet. 

Carrom Pool MOD Apk Download Latest Version For Android

Carrom Pool MOD APK

Name Carrom Pool Mod Apk
Publisher Miniclip.com
Version V5.3.4
Size 27.75 MB

Download

Also Check : Ludo King Mod APK

Carrom Pool Mod APK Features

When we talk about features there are a lot of things that we need to realise here but the fact is that we should be grateful that we can hack the features of this game so that we can experience the same to its fullest capabilities. The mod version which is provided here has aim hack, unlimited coins and gems and all strikers are unlocked. 

The features are mentioned in the points below. These points are as follows:-

  • Unlimited gems and coins:-

If you are going to search for Carrom Pool MOD APK unlimited gems download or Carrom Pool unlimited coins and gems download then the best thing that you can find on the internet is this file which is provided for download below. Carrom Pool hacks for gems and coins makes playing carrom pool mod APK easier than any type of APK that you can find. In this version, you don’t have to worry about getting poor with respect to coins and gems because there are unlimited coins and gems available for you. Now you can buy anything in the shop and also play a number of times without having to worry about spending gems. 

  • Aim hack:-

Now there are two things that we need to realise before playing carrom pool and the most important one being that we need to have a perfect aim so that the discs can be potted with perfect accuracy. This is where strikers come in and different strikers have different types of aim and this is what decides the future as to who would win the game. But when we talk about this APK which is provided below, then we have the Carrom Pool MOD APK aim hack here and the aim best for Carrom Pool MOD APK hack file available here. With the help of this hack, you can have a maximum arrow for your aim and you can directly pot your discs without any trouble. 

  • All strikers unlocked

When we talked about this game then it is all about how expensive and how smooth your striker is. It is not good to judge a person based on their level in the game but it is always convenient to know the extent of your opponent’s power with the help of a striker. Since you cannot get every striker in the game you need to change your tactics so that you can win against a powerful opponent. In this Carrom Pool MOD APK, all strikers are unlocked so you can choose whatever you want without having to worry about gems or coins because every striker is unlocked and ready to play. 

  • Combination:-

Since every striker is available for you to play and there are unlimited coins and gems present in the game, this means that you can even upgrade your favourite striker when you want without having to worry about upgrades and money. Personally, I like this combination better because I can choose whatever striker I want without having to worry about its upgrades. 

How to download the Carrom Pool Mod APK file

If you follow the steps that are given below then it would be a lot easier for you to play the game because it would help you download everything as it is supposed to be. The steps are given in points below. These are as follows:-

  • Go to the download settings in your Chrome browser and make sure that you have turned on downloads from Chrome. 
  • Now set the download directory on your phone. 
  • Click on the link below and you would be able to download the game. 

Final words

Carrom is an indoor game that is cherished by many people and you might have seen corporate offices that contain carrom inside the gaming room. This is because of the fact that carom is one of the most popular games when it comes to indoor games. But now you can play carrom even on your phone anywhere that you like without even having the need of a board and the coins. 

The Carrom pool mod APK file allows you to have a maximum aim bar on your phone when it comes to carrom pool game and also unlimited coins and gems with all strikers unlocked. The limit is the sky here as everything depends upon your imagination as to how you would play the game of carrom pool with this carrom pool mod APK file.

Some WhatsApp Mods

Carrom Pool MOD
  • Carrom Pool Mod Apk
5

Summary

Carrom pool has been the number one game many times due to its popularity among the Middle East and many Asian countries. In this article, the apk file which I am going to provide you would have the modded version of the carrom pool. You would have an aim hack where you can have your aim arrow increased to the maximum. There would also be an unlimited number of coins and gems so that you do not lag anywhere in the game. It is one of the best mod APK files which are available online. You won’t find this type of mod version of carrom pool anywhere on the internet.

Ayaan

My Name is "Ayaan" I am a passionate blogger, I am the owner of this website and You can keep visiting this blog to find Latest awesome Android Applications for your Smartphone. I am here Just to provide Best Android apps ever to you, so you can enjoy using your smartphone in more cooler way, Currently I am a school student and working on this website I hope you will love my content.

Leave a Comment