Аян

JTWhatsApp APK

v9.29

JiMods

Скачать

Информация о приложении

Имя и фамилия

JTWhatsApp

Имя пакета

com.jtwhatsapp

Категория

Коммуникация  

Версия

9.29

Size

50.2 MB

Последнее обновление

15 мая 2022

Здравствуйте, читатели! Хотите узнать об этом приложении под названием JTWhatsApp? Если да, то вы попали в нужное место, потому что сегодня мы собираемся предоставить всю информацию об apk JTWhatsApp со ссылкой для скачивания последней версии jtwhatsapp. Продолжайте читать пост до конца, особенно если вы никогда раньше не устанавливали файл apk. затем обязательно прочитайте руководство по установке приложения JTWhatsApp.

JT WhatsApp apk — это облегченная версия модифицированной версии Whatsapp, которая доступна в розовом пользовательском интерфейсе (UI). Ниже вы можете найти красивые скриншоты этого приложения. Вы можете увидеть, как выглядит apk JTWhatsApp в розовом режиме, поскольку мы предоставили скриншоты этого приложения. JT Whatsapp — один из хороших модов WhatsApp, но, на мой взгляд, fmwhatsapp и fouad WhatsApp Мод WhatsApp лучше, чем приложение jt WhatsApp.

Одной из лучших особенностей JTWhatsApp является то, что он поставляется с одной из замечательных опций, с помощью которых вы можете общаться с временными контактами, не добавляя их в свою телефонную книгу. Разве это не замечательная функция? Я думаю, что JT WhatsApp еще очень недооценен мод WhatsApp, но я уверен, что это приложение будет расти в будущем. Загрузите apk JT WhatsApp сейчас, чтобы в будущем вы могли сказать, что вы были одним из первых пользователей JT WhatsApp, когда он станет популярным, например WhatsApp Аэро.

Что такое JTWhatsApp APK?

Скачать JTWhatsApp

JT WhatsApp - это модифицированная версия официального приложения WhatsApp, которое вы используете из игрового магазина. Вы, наверное, слышали о нем. FmWhatsApp & YoWhatsApp, GBWhatsApp, эти приложения также являются APK-файлами модов WhatsApp, аналогично JTWA также является APK-модом официального WhatsApp с лучшими функциями.

Это приложение разработано Джимом Эль Реззи из JiMods, тем же парнем, который сделал версию WhatsGold и многие другие хорошие приложения.

Также проверьтеСиний WhatsApp

Скачать APK JTWhatsApp на Android {Anti-Ban}

Вы любите YouTube, но раздражаете надоедливой длинной рекламой? Затем загрузите YouTube Premium MOD: - YouTube Vanced

Особенности JTWhatsApp APK

Тема параметры

Это лучшая особенность мода jt WhatsApp. Вы можете изменить свой внешний вид WhatsApp в любое время. Вы получаете лучшие настройки в jtwa. Он имеет множество встроенных тем и множество новых, которые появляются ежедневно с обновлениями тем.

Статусные моды

Он поставляется с лучшими модами статуса, такими как скрытие в сети, ввод текста, запись и статус последнего посещения. Вы также можете скрыть синие и двойные галочки. Никто не сможет увидеть ваш статус, что вы в сети или в последний раз видели.

Блокировка Мод

У всех нас есть приватные чаты, которые мы хотим никому не показывать. Таким образом, в jtwa есть встроенный мод блокировки, с помощью которого вы можете заблокировать WhatsApp с помощью пин-кода, пароля или отпечатка пальца. Поэтому не нужно беспокоиться о поздних секретных чатах.

Медиа-твики

Он позволяет обмениваться медиафайлами размером до 700 МБ, что является довольно приятной функцией. Вы также можете отправлять изображения HD и высокого разрешения в моде jtwa, что является еще одним плюсом.

Модификации конфиденциальности

Есть много отличных модов конфиденциальности jtwa. Вы можете выбрать людей, которые могут вам звонить, просматривать ваш статус и отправлять вам сообщения. Вас больше никогда не будут беспокоить во время работы.

Другие возможности JTWhatsApp

  • Скрыть статус чтения
  • Скрыть статус чека
  • Скрыть статус воспроизведения
  • Скрыть запись
  • Скрыть ввод
  • Добавлены новые смайлики
  • Отправляйте изображения HD-качества
  • Добавлена ​​возможность скрывать чаты
  • Добавлена ​​кнопка сохранения истории
  • Оставайся 24 часа онлайн мод
  • Добавлена ​​функция копирования статуса
  • Изменить иконку мода в лаунчере
  • Добавлен мод блокировки WhatsApp
  • Функция копирования текста сообщения
  • Блокировать звонки для определенных контактов
  • Добавлена ​​поддержка многих языков
  • Многое еще, что можно узнать после установки

Как установить JTWhatsApp APK на Android?

Теперь давайте начнем с руководства по установке последней версии jt whatsapp. Вы можете бесплатно скачать и установить этот удивительный мод WhatsApp на свое устройство Android. Прежде всего, загрузите последнюю версию apk jtwhatsapp по предоставленной ссылке. Ваше устройство должно работать как минимум на Android 4.0+, чтобы установить последнюю версию jt whatsapp. Если ваше устройство совместимо, не беспокойтесь. Вы можете легко установить последнюю WhatsApp JT на вашем устройстве, следуя простому руководству, приведенному ниже. Также предоставляется видеоинструкция по установке.

Прежде всего, убедитесь, что на вашем Android-смартфоне включены неизвестные источники. Чтобы включить неизвестные источники, просто перейдите в настройки Android.

Как только вы перейдете к настройкам, найдите безопасность

Внутри безопасности вы увидите опцию «Неизвестные источники», просто включите эту опцию.

JTWhatsApp

Как вы можете видеть на скриншоте выше, опция UK включена, вы также должны это сделать.

После того, как вы включили Неизвестные источники, просто нажмите на загруженный файл APK, после этого нажмите «Установить» и подождите несколько секунд.

Через несколько секунд или минут (в зависимости от скорости вашего устройства) После установки приложения откройте его и настройте свою учетную запись WhatsApp, указав свой номер телефона WhatsApp dp и все такое. Как в официальном приложении.

Вы могли бы:

WhatsApp JT Android (разрешения)

Доступ к микрофону
Доступ к Wi-Fi
Доступ к хранилищу
Доступ к камере
Доступ в Интернет
Доступ к местоположению
Доступ к контактам
Доступ к вибрации
Доступ к Bluetooth
Отправка и получение SMS
Убить фоновые задачи

Выводы

Итак, ребята, это все, что касается этой статьи, мы надеемся, что вам понравился наш пост об apk JT WhatsApp, если вы это сделали, пожалуйста, поделитесь этим постом как можно больше, и если у вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с этим модом, пожалуйста, прокомментируйте ниже, мы постараемся решить вашу проблему. проблема как можно скорее. Продолжайте посещать ИЗБЕЖАТЬ чтобы загрузить последние apks мода, такие как JT WhatsApp.!

5 / 5. Подсчет голосов: 1

7 мысли о «JTWhatsApp»

  1. Я перестал пользоваться jtwhatsapp к тому времени, когда я сменил свой мобильный телефон… я установил свой WhatsApp к тому времени… он показывает только уведомления о сообщениях на экране, но не может открыть их, чтобы я мог их просмотреть

    Ответить
  2. Я использую JT WhatsApp, но меняю свой моб.номер. 2dsys назад, то мой WhatsApp не работает, показывает только инициализацию, пожалуйста, подождите немного. Пожалуйста, помогите мне.

    Ответить
    • Если у вас есть резервная копия, переустановите JT WhatsApp отсюда, а затем подождите несколько минут в окне инициализации. Иногда WhatsApp занимает 5-6 минут.

      Ответить

Оставьте комментарий

JTWhatsApp APK 8.94 Download Latest Version For Android

Hello readers, Do you want to know about this app called JTWhatsApp? If yes then you are landed in the right place because today we are going to provide every information regarding JTWhatsApp apk with the download link of the latest version of jtwhatsapp, Keep reading the post until then end specially of you have never installed an apk file before then make sure to read the installation guide of JTWhatsApp app.

JT WhatsApp apk is the lite versions of the Whatsapp Modified version, which is available in pink User interface (UI). From below, you can find beautiful screenshots of this app, You can see how JTWhatsApp apk looks like in the pink mode as we have provided the screenshots of this application. JT Whatsapp is one of the good whatsapp mod but in my opinion fmwhatsapp and fouad whatsapp are more better whatsapp mod than jt whatsapp app.

One of the best feature of JTWhatsApp is that it comes with one of the great options which you can able to chat with the temporary contacts without adding them to your phone book, Isn’t that amazing feature? I think JT WhatsApp is very underrated whatsapp mod yet but I am sure this app will grow in future, Download the JT WhatsApp apk now so you can say in future that you were one of the earliest user of JT WhatsApp when it becomes popular like WhatsApp Aero.

What is JTWhatsApp APK?

Download JTWhatsApp

JT WhatsApp is an modified version of the official whatsapp application which you use from playstore, You have probably heard of FmWhatsApp & YoWhatsApp, GBWhatsApp those apps are also whatsapp mods apk similarly JTWA is also an mod apk of the official whatsapp with better features.

This App is developed by Jim El Rezzi from JiMods, The same guy who made WhatsGold version and many other good apps

Version Info

Name JTWhatsApp
Version 8.94
Developer JiMods
Size 40 MB
Category WAMODS
Last updated AUG, 2021

Download JTWhatsApp APK on Android {Anti-Ban}

Download

Do You love YouTube But Annoyed by the annoying long ads? Then Download YouTube Premium MOD :- YouTube Vanced

JTWhatsApp APK Features

Theme Options

This is the best feature of jt whatsapp mod. You can change your whatsapp look anytime you like to do. You get best customization tweaks in jtwa. It has many inbuilt themes & many new arrive daily with theme updates.

Status Mods

It comes with the best status mods like hiding online, typing, recording and last seen status. You can also hide your blue & double ticks. No will be able to see your status that you are online or your last seen.

Lock Mod

We all have private chats that we want can’t let anyone see. So there is an inbuilt lock mod in jtwa using which you can lock you whatsapp with pin, password or fingerprint. Therefore no need to worry about that late night secrets chats.

Media Tweaks

It allows you to share media files up to 700 MB which is a pretty nice feature. You can also send HD & high-resolution images in the jtwa mod which is another plus point.

Privacy Mods

There are many excellent jtwa privacy mods available. You can select the people who can call you, who can view your status and who can message you. You will never get disturbed again while working.

Other features of JTWhatsApp

  • Hide Read Status
  • Hide Receipt Status
  • Hide Play Status
  • Hide Recording
  • Hide Typing
  • Added new emojis
  • Send HD quality images
  • Hide chats option added
  • Save story button added
  • Stay 24 hours online mod
  • Added status copy feature
  • Change launcher icon mod
  • WhatsApp lock mod added
  • Feature to copy message text
  • Block calls for specific contacts
  • Many languages support added
  • Much more to discover after install

How To Install JTWhatsApp APK On Android?

Now let’s begin with the installation tutorial of jt whatsapp latest version. You can download & install this amazing whatsapp mod on your Android device free of cost. First of all download latest jtwhatsapp apk from the download link provided. Your device should be running on at least Android 4.0 + in order to install the latest jt whatsapp. If your device is compatible, then don’t worry. You can easily install the latest Whatsapp JT on your device by following the easy tutorial given below. A video installation tutorial is also provided.

First of all make sure to enable the unknown sources on your android smartphone, To enable Unknown sources simply go to your android settings

Once you go to settings search for security

Inside security you will see an option of “Unknown Sources” simply enable this option

JTWhatsApp

As you can see in the above screenshot that the UK option is enabled you also have to do that

Once you have enabled the Unknown sources simply click on the downloaded APK file after that click on install and wait for few seconds

After few seconds or minutes (depends upon your device speed) Once the app gets installed open it up and setup your whatsapp account by giving your phone number whatsapp dp and all. Like you do in the official app.

WhatsApp JT Android (Permissions)

Access Mic
Access WiFi
Access Storage
Access Camera
Access Internet
Access Location
Access Contacts
Access Vibration
Access Bluetooth
Send & Receive SMS
Kill Background Tasks

Final Words

So guys that’s all for this article we hope that you enjoyed our post on JT WhatsApp apk if you did then please share this post as much as possible and if you are facing any issues regarding this mod then please comment down below we will try solve your problem ASAP. Keep visiting AVOID to download latest mod apks like JT WhatsApp.!

JTWhatsApp
  • JtWhatsApp
5

Summary

JTWhatsApp Mod Apk is the Forked Version of WA with fully Unlocked Premium Features. WhatsApp is the most popular instant internet messaging App for Smartphones. But WhatsApp is not a perfect app and when users get bored with the official app they starts searching for these kinds of apps You can very easily download the latest version of JT WhatsApp and start using its awesome features such as changing the theme.

Ayaan

My Name is "Ayaan" I am a passionate blogger, I am the owner of this website and You can keep visiting this blog to find Latest awesome Android Applications for your Smartphone. I am here Just to provide Best Android apps ever to you, so you can enjoy using your smartphone in more cooler way, Currently I am a school student and working on this website I hope you will love my content.

Leave a Comment